Зачем нужен блог для инфобизнеса?

 Зачем нужен блог для инфобизнеса?

    Зачем нужен блог для инфобизнеса?

Прочитав этот пост, Вы не только будете знать зачем Вам, инфобизнесмену, нужен свой блог. Вы будете знать, как превратить свой блог в мощнейший инструмент инфобизнеса!

Если Вы ведёте инфобизнес, то блог у Вас уже наверняка есть. Если Вы только начинаете инфобизнес, то он у Вас появится очень скоро. Если же Вы только планируете начать инфобизнес, то Вам необходимо быть готовым к тому, что как можно раньше Вам придётся завести свой блог.

За то время, которое я веду бизнес в интернете, я встречала немало блогов инфобизнесменов. Встречала и тех инфобизнесменов, у которых блога нет. Правда и результаты их бизнеса уж очень скромные.

Но у большинства успешных инфобизнесменов есть свой блог. Это действительно мощный инструмент для развития бизнеса. Однако лишь единицы оценили реальный потенциал блогов и используют его по максимуму. Остальные же завели блог потому, что он есть у всех. Мол, так положено. Ну, раз надо, значит надо. Или так, у всех есть, я что? Рыжий что ли?

Как результат, такие инфобизнесмены, которые не осознали всю силу такого инструмента, как свой блог либо подбирают крохи с барского стола, либо вкладывают бешеные деньги в рекламу, чтобы постоянно получать подписчиков и покупателей.

Те же, кто понял реальную силу блога, вложились в него, потратили своё время на развитие блога, сегодня не очень-то парятся по поводу подписной базы или вложений в рекламу. Рекламные бюджеты у них очень даже скромные. А вот результаты (деньги, которые кладут себе в карман) не особо-то и отличаются от раскрученных ГУРУ.

бесплатный тренинг интернет маркетинга

   Так зачем же нужен блог для инфобизнеса?
Если отвечать вкратце, то:
Формирование личного бренда.
Связь с целевой аудиторией.
Дополнительный приток подписчиков и клиентов.
В интернете дают куда более расширенные перечни. Но, если хоть немнго включить мозг, то длинные перечни сведутся именно к этим трем пунктам.

И ещё! Обращаю Ваше внимание, что я говорю о блогах для инфобизнеса. Я не говорю о тех блогах, которые создаются для заработка. Конечно, Вам никто не мешает зарабатывать на блоге за счёт стандартных методов монитизации блога. Но, коль речь идёт о блоге для инфобизнеса, то и цели у него не заработать на продаже рекламы, ссылок и партнёрках.
Дополнительные деньги никому лишними не будут. Хотя бы на ту же рекламу своего бизнеса.

А теперь по пунктам. И пойдём в обратном порядке.
Дополнительный приток подписчиков и клиентов. Цель подписных и продающих страниц – максимальная конверсия. То есть задача не в том, чтобы страница заняла позиции повыше в топе поисковиков, а в том, чтобы побольше посетителей либо подписались на рассылку, либо купили продукт.

Так что на таких страницах можно забыть про поисковый трафик. А ведь именно оттуда приходит больше всего посетителей. И, эти посетители могут стать как Вашими подписчиками, так и Вашими клиентами. Но Вам важна конверсия, а не трафик с поисковых систем.

Имея же свой блог, Вы охватываете куда большую аудиторию. Ведь статья на блоге охватит несколько поисковых запросов. Под один-два Вы оптимизируете ((статью сами. Но больше всего посетителей на неё придёт по другим запросам. Схожим с теми, под которые Вы оптимизировали статью.

Но не только в этом вся соль. Куда проще привлечь внимание посетителя именно своим блогом, а не страницей подписки. Вот давайте представим, Вы общаетесь на форумах. Конечно же у Вас в подписи ссылка на страницу подписки. Я вам гарантирую, что с того же форума Вы теряете кучу потенциальных подписчиков и покупателей!

    Почему?
Элементарно. Вот у Вас 2-3 рассылки. А в подписи на форуме только ссылка на одну из них.
А что если название этой ссылки не привлекло формчанина? Как правило, название ссылки в подписи даётся по какому-то ключевику. Открою военную тайну: ссылка с анкором или припиской к анкору „Мой блог“ повышает клекабельность. А что если для него не актуален Ваш продукт? Ну, например, Вы общаетесь на форуме вебмастеров. И раздаёте за подписку
курс „Как создать блог на wordpress”. Вот какому проценту посетителей форума веб-мастеров интересен такой курс? А у Вас есть вторая рассылка, про раскрутку блога. Наверняка интересна куда большему числу обитателей форумов веб-мастеров. Как им про неё узнать?

А что если Ваша страница подписки не внушила доверия Вашему посетителю? Ведь и такое бывает. Дизайн не понравился, название продукта не устроило, имя автора не знакомое. Последнее, кстати, чаще всего является причиной отказа. Вот как Вы страницей подписки докажете, что Вы действительно можете научить чему-то? А что если посетитель не понял, что этот курс для него? Возвращаемся к тому же курсу «Как создать блог на wordpress”.

Ну, вот не знает Ваш посетитель такого слова. Он полный чайник и слово вордпресс ему ни о чём не говорит. Опять же Вы потеряли подписчика. А, вполне вероятно, он готов был бы и купить Ваш платный продукт. Возможно и не один. С блогом же ситуация меняется. Вот попал посетитель к Вам на блог. Увидел классный пост, благодаря которому решил свою проблему. Прочитал второй пост, третий, пятый, десятый. Вот он уже Ваш подписчик. Вот он уже оформ-ляет заказ на Ваш продукт. Это, конечно, идеальная ситуация. Но куда более вероятная, нежели он попал на страницу подписки, и закрыл её.
Продолжение в следующей части этой статьи.
До встречи на страницах моего блога.

Следующая часть >>>

//altbiznes.ru/

Subscribe
Уведомлять
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments