10 заповедей инфобизнесмена. Часть вторая.

Инфобизнес в интернете

   10 заповедей инфо-бизнесмена. Часть вторая.

Решайте проблемы клиентов, а не грузите их информацией.
Ну, никак не могу отстать от своего стоматолога (действительно милая женщина и бльшой профи). Опять же представьте ситуацию. Вы пришли к стоматологу. У Вас дико болит зуб. А стоматолог, вместо того, чтобы взять и вылечить его, начинает читать вам лекцию о том, что за зубами надо следить, за зубами надо ухаживать. Долго и нудно рассказывает как это делать правильно.

Долго Вы будете слушать такого стоматолога, или развернётесь и уйдёте к тому, кто вначале вам всё-таки вылечит больной зуб?

В инфо-бизнесе всё тоже самое. Миллион раз я попадала на блоги инфобизнесменов, скачивала материалы, которые они дают в рассылках. Лишь единицы из них реально решают проблемы. Остальные же грузят информацией.

Приведу простой пример.
Недавно увидела пост: „Как создать 3D обложку“. Перешла из любопытства. Вдруг будет что-то новенькое, чего я ещё не знаю. А в посте 3/4 зачем нужна 3D обложка и 1/4 список из нескольких программ по созданию 3D обложек.

Ну и? Какую пользу я получила из этого поста? Узнала, зачем нужна 3D-обложка? Так если бы я в поисковике вбивала „Как создать 3D обложку“, у меня проблема не в том, что я не знаю зачем она нужна. Более того, если я вбиваю фразу „как создать“ я прекрасно знаю зачем она мне нужна. ДА и вряд ли мне список программ будет интересен.

Это не решение проблем. Это то, что называется, грузить инфой. Или лить воду.

 Инфобизнес в интернете для начинающих.

А вот если бы был один видео-урок по работе с одной из перечисленных программ. Ну, или инструкция со скриншотами. Вот тогда другое дело. Тогда моя проблемы бы была решена!

    Давайте минимум теории и максимум практики.
Продолжим наш пример с созданием 3D-обложек. Надо ли долго объяснять человеку, вбивающему в строку поиска фразу „Как создать 3D обложку“, зачем она нужна? И вообще,
стоит ли об этом говорить? Ваших посетителей, особенно тех, кто приходят с поисковых систем, интересует не теория, а практика. Они хотят взять и решить проблему.

Вот если Вы рассказываете о том, как создать 3D обложку, то 75-90% времени должно быть посвящено этому. А из теории можно давать советы по дизайну, о том, какие размеры лучше использовать для готовых картинок, где находить картинки для 3D обложек. И так  далее.
В общем, всё по теме поста, а не пол поста о том, зачем это надо, и парой строк как сделать.
Помните, клиенты Вам платят за результаты, а не за болталогию.

   Чем проще, тем лучше.
Это касается и как тех решений, которые Вы даёте своим посетителям, читателям, подпис-чикам, клиентов, так и Вас. Вас, как инфобизнесмена. Начну с того, что Вы даёте своей аудитории. Каждый, АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ человек ленив по своей сути.
Если есть возможность что-то не делать, каждый из нас обязательно ей воспользуется.

 Инфобизнес в интернете для начинающих.

Притом, каждый из нас хочет получить быстрые результаты, приложив минимум усилий. Это касается всех сфер нашей жизни. Кстати, фастфуды именно поэтому так популярны. Мы хотим есть. Мы хотим есть здесь и сейчас. Фастфуды с этим справляются лучше, чем где бы то ни было. В любом крутом ресторане Вам придётся долго ждать свой заказ. А в фастфуде всё это делается за пару минут.

Поэтому, когда Вы решаете, что давать своей аудитории бесплатно, исходите из того, чтобы человек мог быстро взять, сделать, получить результат. От него не требовалось долгого ожидания результата. Ему не требовалось разбираться в чём-то, чтобы сделать то, что Вы говорите.
Продолжение в следующей статье.
Желаю Вам успехов!!!
До скорого свидания на страничках моего блога. Надежда.
<<< предыдущая часть      следующая часть >>>

//altbiznes.ru/

Subscribe
Уведомлять
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments